Почему опасны дороги?

В России, как известно, две проблемы. Для автолюбителей более актуальна проблема дорог. Чем могут быть опасны шоссе, автобаны или проселочные тропки для автомобиля? Конечно, сопоставить качество дороги и возможности автомобиля, да еще во время пути, в режиме так сказать «он-лайн»- это высший пилотаж опытных водителей. А для начинающих очень пригодятся советы профессионалов.

Железнодорожные переезды, колодцы и ямы. Эти препятствия встречаются на дорогах чаще всего. Они опасны, прежде всего, для подвески автомобиля. Чтобы избежать быстрого износа подвески, во время переезда через переезды, колодцы и неглубокие ямы и трещин в асфальте, не тормозите. Снизьте скорость а потом вовсе уберите ногу с педали тормоза и плавно преодолейте преграду.

- «Лежачие полицейские» и тому подобные препятствия. Вот здесь, наоборот, с лету перемахнуть не получится. Лучше притормозить и плавно преодолеть такие выступы. Старайтесь не пробуксовывать на неровностях и двигаться не рывками, а плавно и осторожно.

- Грязь. Еще один бич российских дорог, особенно в сезон дождей.

В такую погоду грязь залепляет все днище, колеса и даже бампер. В результате могут начать клинить тормозные колодки, налипшая грязь на внутренней стороне колес нарушает их дисбаланс. В случае особо тяжком, когда вы увязаете «по уши» на проселочной дороге, грязь может добраться и до двигателя, облепить его со всех сторон и благополучно высохнуть. В этом случае двигатель может перегреться и начать стучать.

Забивается грязь и в радиаторы, нарушая тем самым температурный режим как в салоне, так и под капотом. Избежать этой проблемы, к сожалению, никак не удастся. Остается только тщательно промывать радиаторы и днище машины после подобного вояжа.

Летом немало проблем доставляет тополиный пух. Он имеет свойство застревать в радиаторах, что приводит к нарушению температурного режима и перегреву двигателя. В автомобилях, оборудованными кондиционерами, тополиный пух оседает на испарителе кондиционера, что приводит к появлению трещин на этом приборе и коррозии. Поэтому для профилактики стоит регулярно промывать и прочищать систему охлаждения автомобиля.

Зима тоже вносит свои коррективы. Здесь в качестве первой проблемы можно назвать смесь снега и химических реагентов, которые налипают на колеса, днище машины и со временем превращаются в солевые наросты. Эти отложения солей могут начисто заблокировать тормозные колодки, порвать пыльники в тормозных цилиндрах и доставить еще массу мелких неудобств. Поэтому выход один- регулярно очищайте автомобиль от снега и регулярно проверяйте состояние тормозной системы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>