Гоночные машины. Особенности приобретения

Автомобили, предназначенные для спорта и экстремального вождения, в обычных местах не продаются. Подобную технику редко можно встретить на дорогах общего пользования, не смотря на то, что она имеет номерные и государственные знаки со всеми положенными документами. И все же слишком накладно расходовать ресурс дорогостоящей машины по пустякам.

Речь пойдет об экземплярах, построенных на базе серийных авто. С прародителями они схожи лишь внешне, а в младших классах каждый образец приходится тщательно перетряхивать. Технические требования в престижных версиях группы N4 совпадают с международными, именуемыми как «production cars».

В обычной жизни оценка транспортного средства по состоянию кузова в спорте не поддерживается, ведь главное внимание здесь уделяется каркасу безопасности – это становой хребет гоночного болида. Так как данное защитное устройство монтируют в сертифицированных мастерских, начинающим пользователям самодеятельностью заниматься не рекомендуется. К тому же этот момент важен в первую очередь для сохранности жизнеспособности экипажа машины на протяжении гонки. Когда серийный экземпляр разбирают для монтирования, к кузову привариваются множество различных накладок и кронштейнов, а также усилителей. Работы недешевы, а на примере «Субару»-N4 они составляют не менее 150 тысяч рублей. При сборке убирают лишние детали в виде обивки потолка и заднего дивана. Затем превращенный в гоночный кокпит салон устанавливают гоночные сиденья и замшевый руль с регулировочными проставками вместе. Это касается системы пожаротушения наряду с профессиональными предметами вроде оборудования для штурамана и переговорного устройства.
Силовой агрегат конструирую на базе серийного блока цилиндров, оснащая его навесным оборудованием и видоизмененной головкой. Так как штатная трансмиссия не выдерживает ритма соревнований, ее тоже подвергают доработке. В ходовой части меняют, как правило, только амортизаторы и пружины. Вместо базового усилителя руля ставят более мощные и выносливые механизмы. Что касается спортивной резины, она оценивается в более 10 тысяч рублей штуку.

Массовый рынок спортивных машин постоянно насыщается практически до предела. Место их постройки особой роли не играет благодаря унификации национальных технических требований. Новые болиды по карману только солидным командам, большинство из которых предпочитают технику б/у с хорошей скидкой. В дальнейшем дело осложняют другие обстоятельства вроде таможни. Сейчас гоночные автомобили рассматривают как спецтехнику, а их стоимость определяется по каталогам. Выгоднее ввозить машину с возрастом не меньше трех лет, так как них расценки значительно ниже. Но запас сил у поддержанного образца при нормальных условиях эксплуатации близок к концу.

Боевую и тренировочную технику независимо от назначения можно найти и в России. Заказ новой машины осуществляется самим производителем. К тому же он не только построит болид, но и соорудит ее ПТС. Найдется и б/у-образец из тех, что испытывались в собственной команде или в профильном моно-классе. Все такие автомобили перед продажей проходят ревизию двигателя и трансмиссии, а также окраски кузова – происходят полная реабилитация.

На постсоветском пространстве есть «серый» рынок техники, ставшей ненужной по разным причинам. Бюджетные команды часто интересуются подобными предложениями, не смотря на некую индивидуальность состояния машин. Прежде чем покупать, специалисты основательно изучают оригинал ради исключения дальнейших неприятностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>