Архив за месяц: Октябрь 2012

Культура поведения на дороге – основа дорожного движения

Боюсь выезжать на дорогу, боюсь наших « асов » водителей, не привлекает суперсовременная техника BMW, изумительные и идеальные формы Porsche, мощь и неподражаемый звук мотора Ferrari. Многие люди могут позволить себе купить достойный автомобиль, но контролировать заложенный производителем скоростной потенциал в дорожных условиях, не каждому под силу.

Поэтому и появляются на обочинах довольно многочисленные отметины, последнего и досрочного финиша жизненного пути, любимого папы, мужа, жены, сына…

Светские львицы и известные певицы, со станиц глянцевых автожурналов, рассказывают друг другу и читателю, как они быстро « гоняют » на своих авто, и то, как мешают им в этом пробки и « культура вождения » других участников дорожного движения. Еще « наши дороги, мол не позволяют разогнаться больше 260 км/ч », и какие препятствия создают зеваки водители, что заставляют притормаживать. Читать далее

Экстренное прерывистое торможение

Двигаясь по неровному спуску, либо на участке дороги со льдом, снегом и сухим асфальтом одновременно, применение экстренного торможения очень опасно. Данные действия могут привести к заносу, сносу и вращению автомобиля. В результате такого торможения, передняя подвеска не смягчает удары на кочках, а подскочившее переднее колесо блокируется. Поскольку может заблокироваться любое колесо, определить сторону заноса невозможно. Поэтому следует применять следующие правила: Читать далее

Стабильное движение в колее

Учитывая специфику Российских дорог, водители часто сталкиваются с проблемами при движении в колее. Движение в колее на низкой скорости особых трудностей не вызывает. Но, если вы случайно попали даже в неглубокую колею на высокой скорости, это может вызвать определенные проблемы.

При входе в колею автомобиль становится менее управляемым. А вход в колею под углом становится более опасным. При входе передних колес в колею, задние колеса, в свою очередь, скользят сбоку от нее, резко занося автомобиль. Критическая ситуация может сложиться и при выходе из колеи. В то время, как задние колеса остаются в колее, передние могут подскочить или зацепиться за колею. Как следствие, автомобиль может вращаться вокруг задней оси. Читать далее